Аддитивные технологии

Аддитивные технологии — это процессы объединения материала с целью создания объекта, детали из данных CAD-модели, как правило, слой за слоем, в отличии от вычитающих производственных технологий. Таким образом АП это способ создания детали сложной формы, при последовательном нанесении материала слой за слоем.

Наша компания использует следующие аддитивные технологии:

          • Селективное лазерное плавление (SLM)
          • Коаксиальное лазерное плавление (DMD)

 Главное различие между двумя технологиями это способ изготовления детали. В первом случае на подложку с помощью ножа наносится слой порошка, толщиной 50 мкм, затем лазерный луч сплавляет его в соответствии с траекторией заданной CAD-программой. После, наносится следующий слой порошка и процесс повторяется.

Преимущества технологии SLM:

        • изготовление изделий со сложной геометрией, с внутренними полостями и каналами, за счет этого создавать изделия с улучшенными функциональными характеристиками
        •  повысить функциональную  надежность конструкции и срок ее службы
        •  уменьшить вес конструкции при сохранении прочностных характеристик, иногда до 60%.
        •  уменьшить затраты на оснастку при изготовлении деталей

Мы изготавливаем как пробные изделия, так и мелкосерийные партии из металлопорошков различных производителей.


В случае же применения DMD технологии, используется промышленный робот с установленной на него специальной лазерной головкой, через которую коаксиально подается металлический порошок. При этом металлический порошок подается непосредственно в место подведения лазерного луча и порошок сплавляется на поверхности детали под воздействием сфокусированного лазерного луча. 

Преимущества технологии DMD:

      • Облегчение конструкции, возможное снижение массы изделия до 60% по сравнению с изделиями, изготовленные методами традиционной механообработки.
      • Обеспечение технологической возможности уменьшения числа деталей и стыков в конструкции за счет возможности изготовления деталей увеличенной конструктивной сложности и бионического дизайна.
      • Увеличение жизненного цикла изготовленных деталей в 3-6 раз.
      • Увеличение  коэффициента полезного использования материала. Коэффициент использования материала (КИМ) при традиционном производстве основных деталей двигателей авиакосмической техники составляет 0,05–0,2. Применение АТ позволяет повысить этот коэффициент до 0,7–0,9, что обеспечит значительное сокращение затрат на дорогостоящие материалы.

Требования к чертежам

Заказы на обработку принимаются в виде чертежей в любом векторном формате.

Мы так же готовы подготовить для вас чертежи по вашим эскизам, ТЗ или описанию.

Пролистать наверх